Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для частных клиентов
Астраханская область 8 (800) 550–05-55
20 апреля 2016

Мошенничество с паролями

«МегаФон» уведомляет, что в этом году участились случаи мошенничества с кодами и паролями. Одноразовые пароли используют многие сервисы. Это и интернет-банкинг, и разные платёжные сервисы, и привязка номеров к аккаунтам социальных сетей. Несмотря на то, что в самом SMS содержится предупреждение, что полученный код никому передавать нельзя, злоумышленники находят способы выманивать эту информацию у пользователей.

Как это чаще всего происходит? Самых распространённых сейчас две схемы. И обе они связаны с покупкой виртуальной валюты в социальных сетях. Мошенник вводит мобильный номер потенциальной жертвы для его привязки к своему аккаунту. После этого абоненту приходит SMS с одноразовым кодом. Мошенник пишет абоненту и под благовидным предлогом просит сообщить пришедший ему код. Просьба может, например, выглядеть вот так: «По ошибке ввел номер твоего телефона вместо своего. Перешли, пожалуйста, SMS, которое тебе пришло. Надеюсь на твою помощь». После этого абонент, стараясь помочь, пересылает мошеннику SMS, не догадываясь о последствиях. И понимает, что совершил ошибку, лишь тогда, когда с лицевого счёта начинают списываться средства за покупку виртуальной валюты социальной сети. Во втором варианте злоумышленники используют скомпрометированные аккаунты, и сообщения рассылаются адресно по списку контактов. Сначала выманивается номер телефона, а затем и поступивший в SMS код.

«МегаФон» предупреждает: не поддавайтесь на уловки злоумышленников, никогда не сообщайте даже знакомым людям полученные в SMS коды и пароли!

Если вы столкнулись с мобильным мошенничеством в социальных сетях, напишите об этом нам, пройдя по ссылке.

Все новости

Другие новости

12 марта 2018

Клиентам тарифов обновлённой линейки «Включайся!» доступен мобильный антивирус ESET с функцией «Антивор»

«МегаФон» обновляет тарифную линейку с учётом растущих потребностей абонентов в передаче данных: средний объём мобильного трафика на абонента по итогам 4 квартала 2017 года увеличился по сравнению с 4 кварталом 2016 года на 52%. Сейчас пользователи тарифной линейки «Включайся!» качают в среднем по 8 ГБ трафика в месяц. По итогам исследований предпочтений клиентов в тарифную линейку добавлены новые сервисы и приложения.
13 февраля 2018

Опасные «валентинки»

«МегаФон» предупреждает о сезонном усилении активности мобильных мошенников накануне очередных праздников. Например, в День Святого Валентина особенно высок риск получить опасную «валентинку».
10 января 2018

Спокойствие! Только спокойствие: «МегаФон» запускает услугу «Родительский контроль»

«МегаФон» запускает услугу «Родительский контроль», которая позволяет мамам и папам смотреть на карте, где находится ребенок, управлять настройками его телефона и ограничивать доступ к сайтам.
© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru