Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для частных клиентов
Астраханская область 8 (800) 550–05-55
18 июля 2016

Как не стать жертвой мошенников?

Осенью прошлого года «МегаФон» предупреждал, что злоумышленники всё более активно используют в мошеннических целях ту информацию, которую пользователи сами размещают в сети Интернет. Например, мошенники сканируют сервис бесплатных объявлений «Avito» и выбирают оттуда имена и номера телефонов людей, желающих что-то продать. Далее или осуществляется адресная SMS-рассылка со ссылками на загрузку вредоносного программного обеспечения, или раздается звонок, поступает сообщение в мессенджере от потенциального «покупателя».

Какого продавца не порадует предложение 100%-ной предоплаты? Располагает к собеседнику и то, что «покупатель» готов даже копию паспорта выслать. Для «осуществления перевода» злоумышленники просят прислать или продиктовать данные банковской карты продавца, в том числе указанный на обратной стороне карты код (CVC, CVV). Для «подтверждения перевода» не исключены и звонки якобы из «Службы безопасности» банка.

Будьте бдительны и не поддавайтесь на уловки злоумышленников! Помните, что никому нельзя сообщать номер карты, код безопасности на обороте, PIN-код и одноразовые пароли, которые приходят вам в SMS. Не стоит и переходить по указанным в SMS-сообщениях подозрительным ссылкам.

Если вы столкнулись с мобильным мошенничеством, напишите об этом нам, пройдя по  ссылке. Подозрительное SMS-сообщение можно в течение 4 суток переслать, не меняя текст, на специализированный бесплатный номер 1911.

Все новости

Другие новости

12 марта 2018

Клиентам тарифов обновлённой линейки «Включайся!» доступен мобильный антивирус ESET с функцией «Антивор»

«МегаФон» обновляет тарифную линейку с учётом растущих потребностей абонентов в передаче данных: средний объём мобильного трафика на абонента по итогам 4 квартала 2017 года увеличился по сравнению с 4 кварталом 2016 года на 52%. Сейчас пользователи тарифной линейки «Включайся!» качают в среднем по 8 ГБ трафика в месяц. По итогам исследований предпочтений клиентов в тарифную линейку добавлены новые сервисы и приложения.
13 февраля 2018

Опасные «валентинки»

«МегаФон» предупреждает о сезонном усилении активности мобильных мошенников накануне очередных праздников. Например, в День Святого Валентина особенно высок риск получить опасную «валентинку».
10 января 2018

Спокойствие! Только спокойствие: «МегаФон» запускает услугу «Родительский контроль»

«МегаФон» запускает услугу «Родительский контроль», которая позволяет мамам и папам смотреть на карте, где находится ребенок, управлять настройками его телефона и ограничивать доступ к сайтам.
© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru