• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Астраханская область 8 (800) 550–05-55

Контакты

Контакты

Личный кабинет корпоративного клиента

Контролировать расходы на связь, управлять тарифными планами и опциями, получать отчётные документы вы можете в режиме онлайн с помощью Личного кабинета.

Центры обслуживания корпоративных клиентов

Круглосуточное обслуживание по вопросам оплаты и управлению договором:
Круглосуточное обслуживание по вопросам заключения договора, консультациям по мобильной и фиксированной связи:
  • по номеру 0555 с мобильного телефона МегаФон
  • по номеру 8-800-550-05-55 с любого телефона

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 13.12.2017
© 2017 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru