Ваш регион - ?
Все сервисы
Назад
Личный кабинет для корпоративных клиентов

Что делать, если возникли другие ошибки?

Вы можете обратиться к нам любым удобным способом:

  • Напишите в поддержку.
  • Оставьте заявку через Личный кабинет корпоративного клиента. Для этого откройте вкладку «Лицевые счета» и нажмите кнопку «Создать обращение».
  • Отправьте запрос на e-mail. К письму обязательно приложите скриншот ошибки.

Что должно быть видно на скриншоте:

  • Панель задач со значком браузера, через который вы вошли в Личный кабинет корпоративного клиента.
  • Адресная строка браузера со ссылкой, по которой вы открыли Личный кабинет корпоративного клиента.
  • Дата и время входа в Личный кабинет корпоративного клиента. Дата должна совпадать с днём обращения.
  • Логин пользователя, под которым вы вошли в Личный кабинет корпоративного клиента.
  • Ошибка, которая возникла при работе.

Если вы обращаетесь по вопросу некорректной выгрузки документа, то прикрепите этот файл к письму.

Информация была полезной?