“Чем больше сходства между товарами, тем меньшую роль при выборе играет рассудок».
Прямой перевод слова «merchandising» — торговля, искусство сбыта. Мерчендайзинг используется не только для продвижения товаров, но и для привлечения покупателей в магазин.
Торговая точка дилера – это место встречи покупателя, товара и денег. Более 90% всех розничных продаж по-прежнему совершаются именно в торговых точках. Возрастающая конкуренция заставляет партнеров концентрироваться на создании конкурентных преимуществ торговых точек, их индивидуальности.
С возрастанием роли розничной торговли повышается и внимание к мерчендайзингу. С помощью мерчендайзинга можно облегчить покупателю поиск и выбор необходимого товара.
При внедрении правил концепции мерчендайзинга в торговых точках необходимо аргументировать свои предложения. Каждое правило содержит ряд свойств, которые принесут прибыль и компании «МегаФон» и торговым точкам!
Занять одну полку тарифными планами «МегаФон»
Покупатели часто спрашивают, есть ли в наличии те или иные тарифные планы компании «МегаФон». Расположение их на витрине снимет эти вопросы и освободит больше времени продавца!
Разместить товары компании «МегаФон» единым блоком
Единый блок создает эффект «рекламного щита», тем самым привлекая внимание покупателей. Покупатель быстрее находит нужный ему товар в торговом зале и быстрее принимает решение о покупке!
Расположить блоки продукции и рекламный материал компании на приоритетном месте
Компания «МегаФон» имеет большое количество абонентов и осуществляет широкую рекламную поддержку своих услуг. Расположение на приоритетных местах привлекает покупателей и повышает количество покупок!
Кому важен мерчендайзинг…?
План по проведению мерчендайзинга должен учитывать интересы всех участников рынка: производителей, дистрибьюторов и торговых точек.
НО!
Основное правило эффективного мерчендайзинга: главной фигурой является покупатель. Именно благодаря ему вся цепочка может существовать и процветать.